Запуск Telegram-канала
и развитие соцсетей «Бытпласт»
Производитель современных и функциональных товаров из пластика для дома и детства
Запуск Telegram-канала
и развитие соцсетей
«Бытпласт»
Производитель современных
и функциональных товаров из пластика для дома и детства

  • Задача
    Компания «Бытпласт» — лидер в производстве пластиковых изделий (от упаковки до строительных материалов) — обратилась с запросом на создание и продвижение Telegram-канала с нуля. Основные цели:
  • Основные цели
    Привлечь B2B-клиентов (производителей, строительные компании, ритейл) и B2C-аудиторию (мастеров, дизайнеров, частных покупателей).

    Сформировать образ эксперта в индустрии, а не просто «продавца изделий из пластика».

    Обеспечить органический рост без накруток — только живая и вовлечённая аудитория.
  • Решение
    1. Анализ конкурентов и ниши
    Изучили 15+ каналов и групп конкурентов. Выявили 3 ключевые проблемы:
    - Скучный контент: 80% постов — прайсы и сухие новости, либо обезличенный продуктовый текст.
    - Нет диалога: комментарии почти отсутствуют, ER (Engagement Rate) ниже 1%. Аудитория не взаимодействует с брендом.
    - Нет экспертизы: никто не объясняет, как выбрать тот или иной продукт и на чем сделать акцент, не разбирают технологии. Нет понятного ToV.

    2. Разработка контент-стратегии
    Сделали ставку на 4 типа контента:

    Образовательный
    - Гайды: «Как выбрать пищевой пластик?», «Гид по товарам на каждый день?» «Гид по товарам для ребенка в школу» и пр.
    - Разборы технологий: «Как делают продукцию?», Какие технологии используют и пр.
    - Кейсы клиентов: применение в быту, советы на каждый день, удобство, эргономичность, качество.

    Интерактивы
    - Конкурсы: «Придумай название для нового вида плёнки — выиграй 3D-ручку» (участие приняли 1,2K человек).
    - Опросы: «Какой пластик вы используете чаще?» (до 300 голосов за пост).
    - Рубрика «Спроси технолога»: ответы на вопросы подписчиков в стикерах.

    Вовлекающий контент
    - Мемы про пластик («Когда клиент говорит "сделайте дешевле", а ты показываешь сертификаты качества»).
    - Инфографика: сравнение свойств материалов в виде простых схем.

    Экспертный контент
    - Мифы: «Правда ли, что пластик так вреден, как про него говорят?
  • Результат за 6 месяцев
    Аудитория:
    - +3K подписчиков (только органический рост, без накруток).
    - ER (вовлечённость) — 2,4% (при норме для ниши 1,5-2%).
    - Охваты постов: до 20K (рекорд — пост про конкурс с 30K).

    Диалог с аудиторией:
    - 120+ вопросов в рубрике «Спроси технолога».
    - Конверсия в заявки: 2,3% переходов на сайт из Telegram.

    Узнаваемость бренда:
    - по опросу, 41% подписчиков теперь ассоциируют «Бытпласт» с экспертизой.

Задача

Компания «Бытпласт» — лидер в производстве пластиковых изделий (от упаковки до строительных материалов) — обратилась с запросом на создание и продвижение Telegram-канала с нуля.


Цели

Привлечь B2B-клиентов (производителей, строительные компании, ритейл) и B2C-аудиторию (мастеров, дизайнеров, частных покупателей).

Сформировать образ эксперта в индустрии, а не просто «продавца изделий из пластика».

Обеспечить органический рост без накруток — только живая и вовлечённая аудитория.


Решение

1. Анализ конкурентов и ниши
Изучили 15+ каналов и групп конкурентов. Выявили 3 ключевые проблемы:
- Скучный контент: 80% постов — прайсы и сухие новости, либо обезличенный продуктовый текст.
- Нет диалога: комментарии почти отсутствуют, ER (Engagement Rate) ниже 1%. Аудитория не взаимодействует с брендом.
- Нет экспертизы: никто не объясняет, как выбрать тот или иной продукт и на чем сделать акцент, не разбирают технологии. Нет понятного ToV.

2. Разработка контент-стратегии
Сделали ставку на 4 типа контента:

Образовательный
- Гайды: «Как выбрать пищевой пластик?», «Гид по товарам на каждый день?» «Гид по товарам для ребенка в школу» и пр.
- Разборы технологий: «Как делают продукцию?», Какие технологии используют и пр.
- Кейсы клиентов: применение в быту, советы на каждый день, удобство, эргономичность, качество.

Интерактивы
- Конкурсы: «Придумай название для нового вида плёнки — выиграй 3D-ручку» (участие приняли 1,2K человек).
- Опросы: «Какой пластик вы используете чаще?» (до 300 голосов за пост).
- Рубрика «Спроси технолога»: ответы на вопросы подписчиков в стикерах.

Вовлекающий контент
- Мемы про пластик («Когда клиент говорит "сделайте дешевле", а ты показываешь сертификаты качества»).
- Инфографика: сравнение свойств материалов в виде простых схем.

Экспертный контент
- Мифы: «Правда ли, что пластик так вреден, как про него говорят?


Результат за 6 месяцев

Аудитория:
- +3K подписчиков (только органический рост, без накруток).
- ER (вовлечённость) — 2,4% (при норме для ниши 1,5-2%).
- Охваты постов: до 20K (рекорд — пост про конкурс с 30K).

Диалог с аудиторией:
- 120+ вопросов в рубрике «Спроси технолога».
- Конверсия в заявки: 2,3% переходов на сайт из Telegram.

Узнаваемость бренда:
- по опросу, 41% подписчиков теперь ассоциируют «Бытпласт» с экспертизой.
Кроме этого мы разработали свой фирменный стиль — ушли от скучных однообразных имиджей, добавили эмоциональной составляющей, также сделали акцент на деталях и увязали всё это со стилистикой бренда. Каждый пост = решение конкретной задачи, даже если это статичное изображение. Визуально мы подсветили преимущество большинства продуктов и сделали подачу интереснее.
Кроме этого мы разработали свой фирменный стиль — ушли от скучных однообразных имиджей, добавили эмоциональной составляющей, также сделали акцент на деталях и увязали всё это со стилистикой бренда. Каждый пост = решение конкретной задачи, даже если это статичное изображение. Визуально мы подсветили преимущество большинства продуктов и сделали подачу интереснее.