Задача
Запуск соцсетей CitiBank с нуля, привлечение целевой аудитории. Работа с возражениями и барьерами: обучение целевой аудитории, трансляция ключевых преимуществ и ценностей банка, а также последующая реализация через релевантный контент.
Решение
Была разработана креативная концепция, вкупе с броской визуальной частью мы получили рост упоминаний бренда и обращений целевых пользователей. Через службу модерации определили ключевые инсайты и потребительские паттерны поведения, которые помогли при дальнейшей реализации продуктов банка.
Что в итоге?
Креативный подход и броская коммуникация позволили успешно вывести соцсети бренда в лидеры по числу обращений клиентов, а также увеличить приток целевых пользователей и рост заказов по дебетовым и кредитным картам, а также прочим услугам банка
Результат
Суммарный охват с момент старта работ: > 1 000 000
Заявки на оформление дебетовой и кредитных карт банка: >10 000