GLAXYSTORE
Разработали аутентичный стиль присутствия для Galaxystore (Сеть Фирменных Магазинов Samsung), привлеки качественную целевую аудиторию.
  • Задача
    Запуск и развитие социальных сетей Galaxystore (Вконтакте, Telegram, Instagram) известного бренда электроники, главного дистрибьютора техники Samsung в России.
  • Решение
    Перед запуском необходимо было проанализировать конкурентную среду, что позволило нам выявить ряд закономерностей и наметить дальнейшие шаги по реализации smm-стратегии. По итогу анализа мы пришли к выводу, что почти все конкуренты сосредоточены только на продуктовой коммуникации.

    Чтобы отстроиться от конкурентов, мы решили выделить новые контентные территории и глубже поработать с аудиторией: обучать своих клиентов, подсвечивать экспертность, работать с клиентским фидбеком и публиковать полезный и проработанный контент, не ограничиваясь только развлекательными заходами.

    Такой подход позволил создать аутентичное сообщество со своей выверенной айдентикой и качественной аудиторией, которая по итогу конвертируется в заказы на целевых страницах бренда: galaxystore.ru

  • Результат
    Построили качественное комьюнити, отстроились от конкурентов, решили боли и проблемы пользователей — клиентов Samsung. Определили зоны роста для дальнейшей коммуникации, провели исследование и подготовили апдейт коммуникационной стратегии для бренда. За год ведения прирост по всем каналам составил 100 000+ подписчиков, при этом мы не наблюдали отток, а, напротив, качественный, в том числе, органический рост подписчиков по всем каналам.
  • Цифры
    Средний ER поста – 1,80%.
    Охват контента: 400 000
    Среднее количество просмотров на пост: 50 000
    Рост фанбазы: +100 000 подписчиков с начала старта кампании
    Переходы на сайт: >25 000 кликов
    Конверсия в заказы:
    1,5%

Задача

Запуск и развитие социальных сетей Galaxystore (Вконтакте, Telegram, Instagram) известного бренда электроники, главного дистрибьютора техники Samsung в России.


Решение

Перед запуском необходимо было проанализировать конкурентную среду, что позволило нам выявить ряд закономерностей и наметить дальнейшие шаги по реализации smm-стратегии. По итогу анализа мы пришли к выводу, что почти все конкуренты сосредоточены только на продуктовой коммуникации.

Чтобы отстроиться от конкурентов, мы решили выделить новые контентные территории и глубже поработать с аудиторией: обучать своих клиентов, подсвечивать экспертность, работать с клиентским фидбеком и публиковать полезный и проработанный контент, не ограничиваясь только развлекательными заходами.

Такой подход позволил создать аутентичное сообщество со своей выверенной айдентикой и качественной аудиторией, которая по итогу конвертируется в заказы на целевых страницах бренда: galaxystore.ru



Результат

Построили качественное комьюнити, отстроились от конкурентов, решили боли и проблемы пользователей — клиентов Samsung. Определили зоны роста для дальнейшей коммуникации, провели исследование и подготовили апдейт коммуникационной стратегии для бренда. За год ведения прирост по всем каналам составил 100 000+ подписчиков, при этом мы не наблюдали отток, а, напротив, качественный, в том числе, органический рост подписчиков по всем каналам.


Средний ER поста – 1,80%.
Охват контента: 400 000
Среднее количество просмотров на пост: 50 000
Рост фанбазы: +100 000 подписчиков с начала старта кампании
Переходы на сайт: >25 000 кликов
Конверсия в заказы:
1,5%