Задача
Запуск и развитие социальных сетей Galaxystore (Вконтакте, Telegram, Instagram) известного бренда электроники, главного дистрибьютора техники Samsung в России.
Решение
Перед запуском необходимо было проанализировать конкурентную среду, что позволило нам выявить ряд закономерностей и наметить дальнейшие шаги по реализации smm-стратегии. По итогу анализа мы пришли к выводу, что почти все конкуренты сосредоточены только на продуктовой коммуникации.
Чтобы отстроиться от конкурентов, мы решили выделить новые контентные территории и глубже поработать с аудиторией: обучать своих клиентов, подсвечивать экспертность, работать с клиентским фидбеком и публиковать полезный и проработанный контент, не ограничиваясь только развлекательными заходами.
Такой подход позволил создать аутентичное сообщество со своей выверенной айдентикой и качественной аудиторией, которая по итогу конвертируется в заказы на целевых страницах бренда: galaxystore.ru
Результат
Построили качественное комьюнити, отстроились от конкурентов, решили боли и проблемы пользователей — клиентов Samsung. Определили зоны роста для дальнейшей коммуникации, провели исследование и подготовили апдейт коммуникационной стратегии для бренда. За год ведения прирост по всем каналам составил 100 000+ подписчиков, при этом мы не наблюдали отток, а, напротив, качественный, в том числе, органический рост подписчиков по всем каналам.
Средний ER поста – 1,80%.
Охват контента: 400 000
Среднее количество просмотров на пост: 50 000
Рост фанбазы: +100 000 подписчиков с начала старта кампании
Переходы на сайт: >25 000 кликов
Конверсия в заказы: 1,5%