Задача
Запуск Telegram-канала и транслирование новостей компании, а также привлечение бизнес-аудитории
Решение
Перед стартом работ, мы провели глубокий анализ рынка ритейла и всех возможных конкурентов, чтобы определить зоны роста и возможности для присутствия в Telegram.
Предложили концептуальный подход, не ограничиваясь только актуальными новостями о компании. Разработали визуальный стиль, где решили уйти от строгих шаблонов и клише. Благодаря чему визуальная подача стала легкой и информативной. Канал превратился не просто в новостной ресурс, а яркий современный хаб, где можно найти интересую информацию не только про Inventive Retail Group, но и узнать о новостях в ритейле, определить последние тренды, послушать подкасты с лидерами отрасли.
Прокачали экспертность — мы привлекли команду специалистов, которая проверяет каждый пост в публикации перед его выходом, что делает контент более экспертным и интересным. Кроме этого, чтобы привлечь релевантную аудиторию, мы использовали инструменты продвижения Telega In, Telegram Ads, РСЯ и т.д. Так, качественная аудитория канала составляет > 2000 подписчиков.
Результат
За период сотрудничества мы проработали концепцию присутствия бренда в Telegram. «С нуля» получили рост качественной аудитории и отклики о партнерстве, и сотрудничестве. Кроме этого у компании появился бизнес-канал, через который на понятном языке транслируются новости брендов.
Суммарный охват с момент старта работ: > 500 000
Количество подписчиков за период старта кампании в Telegram: >2 000