Задача
Запустить социальные сети известных брендов сантехники и провести конкурсную активацию во Vkontakte, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.
Решение
Разработана и реализована стратегия продвижения на этапе конкурса и креативная механика с розыгрышем призов в социальной сети Vkontakte. Чтобы активация была действительно интересной и смогла решить задачи по привлечению и вовлечению целевой аудитории, мы изучили рынок на предмет актуальных механик, а также посмотрели на конкурентов. В ходе анализа были выявлены инсайты, которые позволили оптимально проработать текущий подход к предстоящему конкурсу.
Активация Aquaton была приурочена к выпуску собственного мерча. Мы решили уйти от банальных заходов и предложили конкурс, где пользователи могли сами определить, что будет нанесено на худи и футболки бренда, тем самым повысив вовлеченность в активацию.
В Santeri наша команда предложила конкурс «Светлых идей», где пользователи писали на тему экологии и заботы об окружающей среде.
В Santek проводился месяц экологии, где пользователям также предлагалось рассказывать о своих полезных привычках и получать за это призы.
Результат
Запуск соцсетей и приток целевой аудитории в каналы бренда, рост узнаваемости и лояльности через механику-активацию, что дало импульс для дальнейшего промоушена собственных каналов брендов.
Суммарный охват с момент старта работ: > 500 000
Количество участников конкурса: >10 000