Известные бренды сантехники: Santek, Santeri, Aquaton

Спецпроект для известного бренда сантехники

  • Задача
    Запустить социальные сети известных брендов сантехники и провести конкурсную активацию во Vkontakte, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.
  • Решение
    Разработана и реализована стратегия продвижения на этапе конкурса и креативная механика с розыгрышем призов в социальной сети Vkontakte. Чтобы активация была действительно интересной и смогла решить задачи по привлечению и вовлечению целевой аудитории, мы изучили рынок на предмет актуальных механик, а также посмотрели на конкурентов. В ходе анализа были выявлены инсайты, которые позволили оптимально проработать текущий подход к предстоящему конкурсу.

    Активация Aquaton была приурочена к выпуску собственного мерча. Мы решили уйти от банальных заходов и предложили конкурс, где пользователи могли сами определить, что будет нанесено на худи и футболки бренда, тем самым повысив вовлеченность в активацию.

    В Santeri наша команда предложила конкурс «Светлых идей», где пользователи писали на тему экологии и заботы об окружающей среде.

    В Santek проводился месяц экологии, где пользователям также предлагалось рассказывать о своих полезных привычках и получать за это призы.
  • Результат
    Запуск соцсетей и приток целевой аудитории в каналы бренда, рост узнаваемости и лояльности через механику-активацию, что дало импульс для дальнейшего промоушена собственных каналов брендов.
  • Цифры
    Суммарный охват с момента старта: > 500 000
    Количество участников конкурса: >10 000

Задача

Запустить социальные сети известных брендов сантехники и провести конкурсную активацию во Vkontakte, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.


Решение

Разработана и реализована стратегия продвижения на этапе конкурса и креативная механика с розыгрышем призов в социальной сети Vkontakte. Чтобы активация была действительно интересной и смогла решить задачи по привлечению и вовлечению целевой аудитории, мы изучили рынок на предмет актуальных механик, а также посмотрели на конкурентов. В ходе анализа были выявлены инсайты, которые позволили оптимально проработать текущий подход к предстоящему конкурсу.

Активация Aquaton была приурочена к выпуску собственного мерча. Мы решили уйти от банальных заходов и предложили конкурс, где пользователи могли сами определить, что будет нанесено на худи и футболки бренда, тем самым повысив вовлеченность в активацию.

В Santeri наша команда предложила конкурс «Светлых идей», где пользователи писали на тему экологии и заботы об окружающей среде.

В Santek проводился месяц экологии, где пользователям также предлагалось рассказывать о своих полезных привычках и получать за это призы.


Результат

Запуск соцсетей и приток целевой аудитории в каналы бренда, рост узнаваемости и лояльности через механику-активацию, что дало импульс для дальнейшего промоушена собственных каналов брендов.

Суммарный охват с момент старта работ: > 500 000
Количество участников конкурса: >10 000