XIAOMI
Перезагрузили соцсети бренда Xiaomi (Сеть Фирменных Магазинов) и увеличили рост целевой аудитории
  • Задача
    Перезагрузить аккаунты бренда Xiaomi (Вконтакте, Telegram, Instagram), разнообразить контент, увеличить активность в сообществе и охватить новые сегменты целевых пользователей.
  • Решение
    Мы провели аудит текущего присутствия бренда в социальных сетях и определили, что формат вещания неактуален: нет структурного ведения аккаунта, стена была открыта, что негативным образом работало на генерацию спама и нерелевантных бренду сообщений.

    Кроме этого, мы обратили внимание, что контент размещался стихийно и не решал ключевые задачи бренда: привлечение, вовлечение аудитории и конвертация в целевые действия — трафик на сайт. Мы погрузились в проект, провели CustDev-анализ и определили ключевые точки роста и инсайты аудитории, разработали SMM-стратегию и вышли на новые контентные территории с миксом всех доступных форматов вещания, предложили активации в соцсетях и яркие спецпроекты.

    Итогом проделанной работы стал рост клиентской фанбазы и генерация трафика на целевые ресурсы, как итог – увеличение числа заказов через социальные сети на сайт: ru-mi.com
  • Результат
    Благодаря глубинной проработке своего предложения мы получили полностью обновленное сообщество (Вконтакте, Telegram, Instagram) со своим фирменным стилем ведения и привлекательным для аудитории контентом. Повысили вовлеченность, сделали страницы бренда ярче и получили дополнительный трафик на сайт.
  • Цифры
    Средний ER поста – 2,37%.
    Охват постов в месяц: 500 000
    Среднее количество просмотров на пост: 60 000
    Рост фанбазы: +50 000 подписчиков с начала старта кампании
    Переходы на сайт: >30 000 кликов
    Конверсия в заказы: 2%
Задача

Перезагрузить аккаунты бренда Xiaomi (Вконтакте, Telegram, Instagram), разнообразить контент, увеличить активностьв
сообществе и охватить новые сегменты целевых пользователей.


Решение

Мы провели аудит текущего присутствия бренда в социальных сетях и определили, что формат вещания неактуален: нет структурного ведения аккаунта, стена была открыта, что негативным образом работало на генерацию спама и нерелевантных бренду сообщений.

Кроме этого, мы обратили внимание, что контент размещался стихийно и не решал ключевые задачи бренда: привлечение, вовлечение аудитории и конвертация в целевые действия — трафик на сайт. Мы погрузились в проект, провели CustDev-анализ и определили ключевые точки роста и инсайты аудитории, разработали SMM-стратегию и вышли на новые контентные территории с миксом всех доступных форматов вещания, предложили активации в соцсетях и яркие спецпроекты.

Итогом проделанной работы стал рост клиентской фанбазы и генерация трафика на целевые ресурсы, как итог – увеличение числа заказов через социальные сети на сайт: ru-mi.com


Результат

Благодаря глубинной проработке своего предложения мы получили полностью обновленное сообщество (Вконтакте, Telegram, Instagram) со своим фирменным стилем ведения и привлекательным для аудитории контентом. Повысили вовлеченность, сделали страницы бренда ярче и получили дополнительный трафик на сайт.

Средний ER поста – 2,37%.
Охват постов в месяц: 500 000
Среднее количество просмотров на пост: 60 000
Рост фанбазы: +50 000 подписчиков с начала старта кампании
Переходы на сайт: >30 000 кликов
Конверсия в заказы:
2%